Я позвонила и узнала, что я теперь в этом, прости Господи, Юнионе, персона нон грата, заблокирована к выдаче и оправке и должна идти к ближайший банк и там заполнять анкету, которую банк сам отправляет в Вестерн и через пять дней оттуда получает решение. Как поясняют товарищи по несчастью на банковских форумах, итогом становятся требования Вестерна снова и снова заполнять одну и ту же анкету и к ней прикладывать доказательства своих доходов, расходов и, что меня вообще убило на месте, чеки и отчеты, на что были потрачены полученные деньги, за все время, сколько ты те переводы в Вестерне получаешь.Я получаю-отправляю переводы уже лет 12, должна была все чеки хранить, ага.). Причем, даже при предоставлении всей этой информации, разблокироваться еще никому не удалось.
Короче, все как в том старом советском анекдоте: я им и ж..пу в магазине показал, и унитаз из дома принес, и посрал посреди зала, а туалетную бумагу так и не продали.
Дорогой Вестерн Юнион! А не оху...л ли ты?! С какой это стати я, гражданка России, должна в чем-то отчитываться перед частной американской компанией и трясти перед ней своей бухгалтерий? Твое дело, дорогой Вестерн Юнион, это тихо брать процент за свои услуги (один из самых высоких в переводах, кстати!), мне и другим потребителям ноги целовать, что мы этими услугами пользуемся и сосать в тряпочку, не вякая. Поэтому никаких анкет я заполнять не буду, не Вестерном единым рынок переводов дышит.
А напоследок желаю от всей души Вестерну Юниону как компании гореть синим пламенем во всех смыслах и нюансах этого слова. Пора.