fea_sofia (fea_sofia) wrote,
fea_sofia
fea_sofia

Магия и маркетинг

Вчера на вечеринке сошлась в споре не на жизнь, а на смерть ))) с маркетологом, старавшимся мне доказать, что в эзотерике нужно делать упор только на одном виде рекламы - на сарафанном радио, разносящем благую весть о тебе по долам и весям. Человек реально не понимает, что:
- у хорошего мастера клиенты быстро заканчиваются: пришли, сделали ритуал , решили проблему и пропали на несколько лет, пока снова не припечет;
- даже у постоянных клиентов потребность в магических услугах возникает не регулярно, не каждый месяц и даже не каждый год, привороты и ритуалы на удачу - это не стрижка и не маникюр;
- эзотерика занимает особое положение среди других услуг, могу провести аналог с психиатрией и венерологией, важно, нужно, реально проблемы решает - но далеко не все люди готовы бегать по всем знакомым и рассказывать направо и налево, что они привораживали начальника или наводили порчу на конкурента, точно также, как не все готовы горячо рекомендовать знакомым тоже , за компанию, пролечить сифилис или проконсультироваться на предмет тяги к суициду. Люди стесняются признаваться, что у них были какие- то сложные проблемы и часто боятся рассказывать об успешном с помощью магии от этих проблем избавлении - чтоб не сглазить, чтоб все назад не вернулось.
Tags: глумлюсь и бесчинствую, не могу смолчать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments