fea_sofia (fea_sofia) wrote,
fea_sofia
fea_sofia

Продолжаем разбор полетов в сторону любви...

Следующая причина, по которой женщина годами не может построить успешных отношений  - это неверно выбранная целевая аудитория. Вы, наверно, уже заметили, что я говорю о любви маркетинговыми терминами :-), но отношения - это действительно рынок, как давным-давно уже замечено. Поэтому на брачном рынке прекрасно действуют законы рынков товарных!
Итак,  целевая аудитория. Когда я спрашиваю у клиенток, какого мужчину они ищут, 100 процентов слышу одно и тоже -  добрый, верный, умный, красивый, обеспеченный, любящий детей и прочая бла-бла-бла.  Этакий идеальный мужчина в сферическом ваккуме, идеально подходящий любой женщине и идеально любую делающий счастливой.
Это как у начинающего производителя товара спросить - каков твой покупатель? А в ответ -  нууу...ээээ...он щедрый, платежеспособный...ээээ....все! Тогда сразу возникает второй вопрос -  а почему этот щедрый и платежеспособный покупатель остановится именно на твоем товаре? Потому что он удовлетворяет какие-то его потребности, верно?
Так вот, важно понять, какие потребности мужчин вы можете удовлетворять. Я могу с ним заниматься сексом, я могу о нем заботиться, я могу ему родить детей - опять неправильный ответ! Потому  что это, в принипе, может каждая женщина. Какие потребности я могу удовлетворить уникально, лучше других? И какие МОИ потребности должен удовлетворять мужчина? Это очень важный момент, соответствие того, что даешь и того, что хочешь получить! Потому что иначе тебе придется либо постоянно роль играть и прогибаться под чужие,чуждые тебе самой желания либо мужчину под себя прогибать. Это тяжело. Это путь, ведущий только к конфликтам. Поэтому важно сразу искать того, кто разделяет твои базовые ценности в отношениях.
Идем дальше. Как покупателю понять , что у продавца есть нужный ему товар, если продавец прячет его под прилавком? Как мужчине понять, что женщина хочет быть верной женой и рожать детей, если она скачет по ночным клубам в блядской юбочке и соглашается на быстрый секс в клубном туалете? Как мужчине понять, что женщина сгорает от страсти и жаждет ни к чему не обязывающих сексуальных встреч, если она все время ходит в берцах, штанах и  мешковатых свитерах, в которых трудно понять, есть у нее вообще грудь или нет , ругается матом и пьет пиво  с мужиками в курилке?! Понимаете, покупатель не обязан быть ясновидящим и догадываться, что вот под тем прилавком, вооон в той коробке, под кучей пакетов лежит то, что ему нужно. Также и мужчины, они видят девушку, одетую как женщина легкого поведения и ведут себя соответствующе, не обременяя себя мыслями, что на самом деле она не такая. Мужчины пьют водку с женщиной-дружбаном и относятся к ней как к другу -мужику, не думая, что этот *дружбан* хочет от них совсем иного!
Поэтому важно, чтобы внешний образ и поведение  точно отражали тот тип отношений, который ты ищешь!
Тут все просто, есть женские архетипы: мать, любовница, муза, подруга, хорошая жена , хорошая девочка, роковая женщина, наставница.Каждый архетип - это определенное поведение. определенный тип внешности, определенные предпочтения в одежде . Хорошо эта тема, кстати, в американских фильмах раскрыта, если понаблюдать, там все домохозяйки выглядят примерно одинаково , ну и другие типажи тоже, при первом  появлении героини в кадре уже понятно примерно, кто она.
Вот этого и нужно добиваться, создать образ женщины, комплиментарной тем отношениям, которые ты ищешь!  Хочешь секса - выгляди как любовница, хочешь, чтобы до тебя не домогались  - выгляди как  друг или как мама и т.д.
Когда вы начнете  так делать, вы заметите, что на вас начнут обращать внимание совсем другие мужчины - комплиментарные как раз тем отношениям, которые вы ищете! Они вас наконец-то увидят.
Tags: как наладить личную жизнь, клиенты, любовь и все такое, полезности, техники; любовь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments