fea_sofia (fea_sofia) wrote,
fea_sofia
fea_sofia

Прокляла Билайн....

....вчера. Надеюсь, теперь у них случится какая-нибудь жопа. Не, не так! ЖОПА - вот так будет правильно.
10 дней назад мне провели инет на новой квартире. Счастье было недолгим....Уже на следующий день начались разрывы сети. А точнее - ее отсутствие в каждый момент, когда она мне была крайне нужна. Техподдержка мне вежливо поясняла, что ведутся техработы на линии, вот сегодня они обязательно закончатся и все у вас будет. Терпения моего хватило на 5 дней, после чего я стала звонить в Билайн уже как по расписанию, по три раза в день, с одним и тем же вопросом - у меня не работает инет, доколе? И каждый раз мне предлагали сделать одно и тоже - * вытащите роутер из розетки, воткните роутер в розетку...вытащите кабель из роутера, воткните кабель в компьютер...появилась сеть! Ну вот и хорошо! Если сеть пропадет - звоните нам!* И через  пару минут после того, как я ложила трубку, сеть снова пропадала, я снова звонила в Билайн и снова по их указанию проделывала все тоже упражнение ** вытащите роутер из розетки, воткните роутер в розетку...вытащите кабель из роутера, воткните кабель в компьютер...появилась сеть! Ну вот и хорошо! Если сеть пропадет - звоните нам!*
Проделав ** вытащите роутер из розетки, воткните роутер в розетку...вытащите кабель из роутера, воткните кабель в компьютер...появилась сеть! Ну вот и хорошо! Если сеть пропадет - звоните нам!* раз пять за день и не добившись никакого прогресса, я криками и матами все же добилась того, что через полчаса ожидания меня соединили с инженером, способным предложить нечто более конструктивное, чем ** вытащите роутер из розетки, воткните роутер в розетку...вытащите кабель из роутера, воткните кабель в компьютер...появилась сеть! Ну вот и хорошо! Если сеть пропадет - звоните нам!*. Други, на cоединение с техподдержкой и попытки под указания инженера самостоятельно перенастроить роутер и порешать все проблемы с сетью я потратила больше двух часов! И все это время у меня все списывались и списывались денежки с телефона, ибо разговоры с техподдержкой Билайна  с телефона МТС ни разу не бесплатны! А на вопрос *почему я должна сама сидеть на полу в прихожей у розетки, опутанная провоами и пытаться делать то, в чем я ни хрена не разбираюсь не хочу разбираться в принципе* я вообще ответа не получила. Зато на вопрос * а может ли придти специально обученный человек и все настроить как надо, раз с первого раза техники Билайн этого не удосужились сделать?* мне ответили, что это платная услуга. Закончился весь процесс тем, что сеть появилась на 10 минут, пропала напрочь, у меня завис и едва переустановился комп и инженер заподозрила, что проблема  в самом роутере. И предложила мне взять роутер и съездить с ним самой в сервисный центр. Самой. В Сервисный центр. Нормально, да? Я зказала в Билайн услугу - проведение домашнего интернет. Оплатила пользование этим самым интернетом на месяц вперед. Пришли ТЕХНИКИ ИЗ БИЛАЙНА, Установили ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ БИЛАЙНА. По СТАНДАРТАМ БИЛАЙНА. Которое ни одного дня нормально не работало. И вот теперь мне предлагается САМОЙ, з свой счет и в свое рабочее время, съездить в хуево-кукуево, на другой конец Москвы, отвезти туда на проверку роутер, подождать. какое там примут решение, посидеть все это время без инета...Нормально,да?
Но я умею быть настойчивой. Я, сука, умею быть очень настойчивой! И я добилась того, что ко мне на следующий день бесплатно пришли два техника из Билайна. Они проверили кабель, что-то сделали на чердаке, что-то долго настраивали на моих ноутах и в роутере - все заработало. И работало после их ухода ровно один час и двадцать минут....
Я снова позвонила в Билайн. Как вы думаете, что я там услышала, описав проблему и мои злоключения? Правильно,  вытащите роутер из розетки, воткните роутер в розетку...вытащите кабель из роутера, воткните кабель в компьютер...появилась сеть! Ну вот и хорошо! Если сеть пропадет - звоните нам!*. На мой рык, что я уже третий день только тем и занимаюсь круглые сутки, с перерывами на сон и туалет, мне пояснили, что ничего другого предложить мне не могут, разве что еще раз проделать процедуру *  вытащите роутер из розетки, воткните роутер в розетку...вытащите кабель из роутера, воткните кабель в компьютер...появилась сеть! Ну вот и хорошо! Если сеть пропадет - звоните нам!*.
Вот тут я и потребовала разорвать со мной договор, ибо мне услуга такого качестванахуй не нужна  более не интересна. Но и тут Билайн не был бы Билайном, если бы не нагадил - теперь мне нужно ехать самой в хуево-кукуево в сервисный центр и под роспись сдавать обратно тот-самый-роутер.
Вот тут я Билайн и прокляла!
Tags: глумлюсь и бесчинствую, не могу смолчать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments